Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ~ твиттер ~ (список заголовков)
23:22 

your big brony
Адский непередаваемый соблазн взять все накопленное и ЗАТАРИТЬСЯ БЖДХАМИ >____<

@темы: ~ БЖД головного мозга ~, ~ Твиттер ~

21:14 

your big brony

Помните маечку "winter is coming"?) Там на спину маркер протек. Пришлось намутить чар-древо)


@темы: ~ Каляки ~, ~ Твиттер ~

20:09 

your big brony
Не понимаю интузиазм многих родителей светить гениталиями своего ребенка. Раньше только на пляже, теперь в магазине уже. Оо

@темы: ~ Твиттер ~

23:35 

your big brony
Я два года выдергивала страницы, а надо было просто перелистнуть.

@темы: ~ Самокопание ~, ~ Твиттер ~, ~ Это называют жизнью ~

11:33 

your big brony
Народ бждшный!) А кого мужики живут) Им ресницы нужны или они по пидорски выглядеть будут?)) Или есть специальные какие? Оо

@темы: ~ БЖД головного мозга ~, ~ Мужики ~, ~ Твиттер ~

21:30 

your big brony

В качалке становится все больше хачей. Они к чему то готовятся? Это и напрягает и мотивирует одновременно. Или у меня паранойа) Лучше бы это было так...

А еще телки. Почему после каждого подхода они продолжают сидеть или валяться на тренажере? И очень удивляются, когда их просят отойти >_<


@темы: ~ Это называют жизнью ~, ~ Твиттер ~, ~ Баттхерт ~

23:08 

your big brony
Блин, до чего же хреновый из меня блогер. Столько всего каждый день происходит, а мне тупо лень писать. :cow2:

@темы: ~ Твиттер ~

23:19 

your big brony
Рабят, каких вы знаете персов (откуда угодно) с маниакальным желанием понравиться отцу? Не обязательно родному. Я вспоминала штук пять, но не успела записать и все вылетели( Хотя их явно больше. Потом обязательно расскажу зачем)

@темы: ~ Твиттер ~, ~ Внутреинетное ~

00:09 

your big brony

Власти индийского штата разрешили расстреливать браконьеров, охотящихся на тигров! Подробности от Газета.ру

Это офигенно, ящитаю.


@темы: ~ Твиттер ~

08:15 

your big brony
Ребят, где можно дешевые кеды купить? До 400р где то? Кроме Камелота, там они беее. Плевать на качество, лишь бы по няшнее) Кто нибудь знает? Т_Т

@темы: ~ Твиттер ~

22:47 

your big brony
100 лет Титанику и все такое. В кино так и не выбралась - позор! Пойду в контакте смотреть, нюни разводить Т_Т Да, люблю я его. Офигенный он. Все.

@темы: ~ Твиттер ~

23:30 

your big brony
Сезон футболки открыт. Надо признать, что я скучала по этим взглядам в метро и на улице. Но что делать, если реально тепло уже?)) Хотя в прошлые годы я начинала с марта. Старею...

@темы: ~ Твиттер ~

08:09 

your big brony
Ну что, москвичи? Весна, думали? А вот хрен! :tease4:

@темы: ~ Твиттер ~

13:42 

your big brony
Вот народ постится, а на пасху сразу нажирается всего и побольше, раз можно. Это какой же стресс для организма! Еще одно доказательство, что религия опасна для здоровья))

@темы: ~ Твиттер ~

11:19 

your big brony
Обожаю Доренко! Это стоит того, что бы вставать в восемь)) Не всегда согласна, но невероятный кайф его слушать)))

@темы: ~ Мужики ~, ~ Твиттер ~, ~ Это называют жизнью ~

20:34 

your big brony

Проголосовала) За 10 минут до закрытия. Знаю, что бесполезно, но почувствовала бы себя бездействующим говном, если бы не пошла. Дядя Прохор! :crzfan:


@темы: ~ Твиттер ~, ~ Мужики ~, ~ Это называют жизнью ~

07:41 

your big brony
Я, блин, что, принципиально забываю все важные детали сна и помню только как попугаи друг друга ели? Оо

@темы: ~ Твиттер ~

22:17 

your big brony

Матушка зима! До чего же ты прекрасна! Даже дома только -7, а здесь мои идеальные -24 <3 Ты и правда меня слышишь!

Иду от метро, какие то левые (но русские) чуваки пытаются остановить "девушка, можно вас на секунду?" - "Нет, я замужем!" Абсолютно серьезно и не задумываясь. Зима прочищает мозги)

Иду дальше, рисую на машине сердечко и знак вопроса. На следующей машине вижу свастику Оо Что, прям так? Ок)


@темы: ~ Brain? What brain? ~, ~ Твиттер ~

21:34 

your big brony
Полнолуние. Острое чувство, что я должна что то делать. Что я забыла что то очень важное! Но я просто смотрю...и ничерта не помню.

@темы: ~ Твиттер ~

22:27 

your big brony
Нати вам поняшку на ночь) Только из стиля выбиваюсь люто( Тык на кьютимарку)

@темы: ~ Каляки ~, ~ Поняшки ~, ~ Твиттер ~

~ Пальмовые заросли ~

главная